атериалы к уроку, файлы домашнего задания, тесты, полезная и интересная информация.
В верхнем левом углу нажми на кнопку плейлист, выбери видеоурок1 и просмотри его.
|
№ урока |
Тема урока |
Материалы к уроку |
Практические задания, тесты |
| 1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | ||
| 2 | Информация. Входная контрольная работа. | ||
| 3 | Общие сведения о системах счисления. Непозиционные и позиционные системы счисления | Интеллект-карта "Общие сведения о СС" | На оценку |
| 4 | Двоичная система счисления. | Позиционные СС |
Сообщения 1)Почему позиционные СС с основанием 5, 10, 20 называют СС анатомического происхождения? 2) Приведите примеры алфавитов с 2 знаками. |
| 5 | Перевод чисел из 2-й, 8-й и 16-й в десятичную систему счисления | Раскраска | |
| 6 | Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q | ||
| 7 | Представление текстов в компьютере | ||
| 8 | Представление графических изображений в компьютере | ||
| 9 | Элементы алгебры логики. Высказывание. | ||
| 10 | Логические операции. | Модуль "Логические операции" | |
| 11 | Построение таблиц истинности для логических выражений | ||
| 12 | Решение логических задач с помощью таблиц истинности и путем преобразования. | Видеоурок | Работа над ошибками |
| 13 | Контрольная работа по теме «Математические основы информатики» | ||
| 14 | Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. | Алгоритм. Памятка. Заполнить и сохранить | |
| 15 | Объекты алгоритмов. Величины и выражения. | Задания из огэ | |
| 16 | Алгоритмическая конструкция «следование». | Тест "Линейный алгоритм" | |
| 17 | Алгоритмическая конструкция «ветвление». | ||
| 18 | Составление разветвляющихся алгоритмов | ||
| 19 | Алгоритмическая конструкция «повторение». | ||
| 20 | Циклические алгоритмы с заданным условием продолжения работы для исполнителя Робот | Робот | |
| 21 | Цикл с заданным условием окончания работы. | ||
| 22 | Контрольная работа по теме «Основы алгоритмизации». | ||
| 23 | Общие сведения о языке программирования Паскаль. Организация ввода и вывода данных. |
Перейдите по ссылке к ресурсу, войдите без регистрации, укажите фамилию и имя, выполните урок Видеоматериалы |
|
| 24 | Программирование линейных алгоритмов |
Если урок не работает, проблемы на сервере с 12.04, то смотрим видео и проходим тест. Не забывайте про конспект! Учебник параграф 3.3, Р.Т № 177 - 179. Видеокурс. Обзор среды PascalАВС. Структура программы Видеокурс. Переменный и типы данных. |
Ребята, не забываем, что у вас 2 часа информатики в неделю, но задание буду публиковать 1 раз в неделю, чтобы вам не показалось, что оно избыточно. Старайтесь выполнять в срок, а лучше с опережением) |
| 25 | Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. | Посмотрите видеоуроки по ссылкам видео1, видео2, видео3. Выполните в РТ номера 180-187. Фото тетрадей отправлять не нужно, в следующем уроке будет тест. | |
| 26 | Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. | ||
| 27 | Анализ работы программ, содержащих циклы с заданным условием продолжения работы. |
Посмотрите видеоурок Выполните задания => |
|
| 28 | Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. | ||
| 29 | Анализ работы программ, содержащих циклы с заданным условием окончания работы. | ||
| 30 | Программирование циклов с заданным условием окончания работы. | ||
| 31 | Анализ работы программ, содержащих циклы с заданным числом повторений. | ||
| 32 | Итоговая контрольная работа | ||
| 33 | Программирование циклов с заданным числом повторений. | ||
| 34 | Различные варианты программирования циклического алгоритма. | ||
| 35 | Основные понятия курса. |







Поделиться с друзьями: