Материалы к уроку, файлы домашнего задания, тесты, полезная и интересная информация.
В верхнем левом углу нажми на кнопку плейлист, выбери видеоурок1 и просмотри его.
№ урока |
Тема урока |
Материалы к уроку |
Практические задания, тесты |
1 | Повторение курса 9 класса. Структура информатики. | Интеллект-карта "Информатика" | Подготовка к вкр |
2 | Входная контрольная работа | ||
3 | Понятие информации | ||
4 | Представление информации | Видео "Кто поймет меня через 1000 лет?" | Творческое задание "Представление информации" |
5 | Кодирование информации | Контроль "Кодирование информации" | |
6 | Измерение информации | Контроль "Единицы измерения информации" | |
7 | Алфавитный подход к измерению информации | Контроль "Алфавитный подход к измерению информации" | |
8 | Содержательный подход к измерению информации | Памятка "Содержательный подход к измерению информации" | Контроль "Содержательный подход" |
9 | Представление чисел в компьютере |
Памятка "Перевод чисел в родственных СС" |
Контроль "Системы счисления" |
10 | Представление текста в компьютере | Практическая работа "Кодирование текста" | |
11 | Представление графики в компьютере | Заполнить Опорный конспект, решить задачи | |
12 | Представление звука в компьютере | ||
13 | Хранение и передача информации | ||
14 | Обработка информации и алгоритмы | ||
15 | Контрольная работа за 1 полугодие | ||
16 | Автоматическая обработка информации | ||
17 | Информационные процессы в компьютере | ||
18 | Алгоритмы, структуры алгоритмов | Видеоурок Операции и функции |
Задача 1. Составить программу поиска длины гипотенузы по двум катетам. Задача 2. Составить программу, которая разбивает пятизначное число на цифры. Задача 3. Составить программу нахождения площади треугольника по трем его сторонам (формула Герона) |
19 | Типы данных, операции, функции, выражения | ||
20 | Программирование линейных алгоритмов | ||
21 | Логические величины, операции и выражения | ||
22 | Программирование ветвлений | ||
23 | Программирование циклов с предусловием и постусловием | ||
24 | Программирование циклов с заданным числом повторений | ||
25 | Вложенные и итерационные циклы | ||
26 | Программирование различных видов циклов | ||
27 | Одномерные массивы |
Перейдите по ссылке к ресурсу, войдите без регистрации, укажите фамилию и имя, выполните урок Если урок не загружается, сбои на сервере с 12.4, смотрим видеоуроки, выполняем проверочную. Памятка "Описание массива" |
Проверочная работа "Одномерные массивы" |
28 | Организация ввода и вывода данных |
Перейдите по ссылке к ресурсу, войдите без регистрации, укажите фамилию и имя, выполните урок Если урок не загружается, сбои на сервере с 12.4, смотрим видеоуроки, скачиваем шпаргалку, проходим тест, вспоминаем, что такое генератор случайных чисел. |
|
29 | Поиск элементов массива |
Посмотрите видеоурок Поиск максимального и минимального элемента массива Выполните конспект по материалу урока, дополните вашу шпаргалку задачами о максимальном и минимальном элементе. |
Пройдите ТЕСТ |
30 | Сортировка массива |
Посмотрите видеофрагменты |
|
31 | Промежуточная итоговая аттестация | ||
32 | Двумерные массивы | ||
33 | Организация ввода и вывода данных в двумерном массиве | ||
34 | Обработка двумерного массива | ||
35 | Повторение курса 10 класса |
Поделиться с друзьями: